• Приёмная (815-54) 5-02-77
  • cspn-pechenga@yandex.ru

просмотр Справочная информация

Приём граждан

с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.

Если нужно подать жалобу

Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.

Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:

На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).

Законодательство в сфере приема граждан

Информация для жителей вынужденно покинувших Юго-Восток Украины

Прочая информация


Новости

24 Окт 2019 «Всероссийская неделя сбережений» 100

В соответствии со Стратегией повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы с 31 октября по 14 ноября 2019 года будет проходить ежегодное мероприятие VI «Всероссийская неделя сбережений» (далее – Неделя сбережений).

В рамках Недели сбережений планируются к проведению мероприятия для взрослой аудитории (лекции и практикумы, вебинары от ведущих спикеров Проекта на темы финансовой грамотности, финансовые он-лайн квесты и курсы, конкурсы), а также мероприятия, ориентированные на семью (семейные финансовые фестивали, семинары в формате родительских собраний о финансовом воспитании детей).

Более подробная информация о Неделе сбережений, включая план доступных мероприятий и возможностей для участников, размещена на портале вашифинансы.рф. Прочитав информацию, размещенную на портале, можно узнать много полезного и важного.

Например:

Правила пользования телефоном для людей «серебряного» возраста»

Сегодня телефон - не только средство связи, но и средство для обмана. Вариантов незаконного вымогательства денег по телефону множество. Сейчас почти любой личный номер телефона можно найти в разнообразных интернет-базах. Поэтому нужно понимать, что ваш номер телефона и личные данные (ФИО, семейное положение, дата рождения и т.д.) могут попасть в распоряжение мошенников. То есть они могут начать разговор с вами с обращения по имени-отчеству, чтобы вызвать у вас доверие.

1. Псевдосотрудники банка

Как это выглядит? Раздается звонок на ваш мобильный телефон. Входящий номер очень похож на номер банка, выпустившего вашу карту. Спокойный мужской голос называет вас по имени-отчеству и представляется менеджером банка, сотрудником службы безопасности банка и т.д. Далее мошенник сообщает, что вам нужно подтвердить перевод на вашу карту. Для этого вы должны сообщить свои персональные данные (номер карты, трехзначный номер с обратной стороны карты, код-подтверждение из СМС, которое поступит на ваш телефон). Вы диктуете номер карты, затем сообщаете код-подтверждение. С вашей карты списывают 10 000 руб.

Как себя защитить? Немедленно закончите разговор, как только услышали, что сотрудник банка попросил назвать ваши персональные данные. Это точно мошенник. И сразу перезвоните в ваш банк по номеру телефона, который указан на карте, чтобы прояснить ситуацию. Ни в коем случае не перезванивайте по тому номеру, с которого звонили мошенники, даже если он очень похож на номер банка, выпустившего вашу карту. Запомните, ни один сотрудник банка не имеет право запрашивать номер вашей карты, трехзначный номер с обратной стороны карты или код-подтверждения из СМС. Всеми этими данными банк располагает.

2. Ваша карта заблокирована

Как это выглядит? На ваш мобильный телефон поступило смс “Ваша карта заблокирована. Срочно перезвоните по такому-то номеру”. Вы встревоженно перезваниваете на указанный номер и псевдосотрудник банка сообщает, что вашу банковскую карту пытались взломать. В настоящее время она заблокирована. Её можно разблокировать прямо по телефону. Для этого вам необходимо назвать ФИО, номер карты и код-подтверждение. Вы сообщаете информацию о себе и своей карте. Далее теряете 10 000 руб.

Как себя защитить? Внимательно читайте текст сообщений, которые поступают на ваш мобильный телефон от банка, выпустившего карту. Если сообщение содержит просьбу перезвонить в банк по незнакомому номеру, игнорируйте его. Перезвоните в банк, который выпустил вашу карту, по номеру, указанному на обратной стороне карты, и сообщите о случившемся. Сотрудники банка проинструктируют вас о дальнейших действиях и предпримут необходимые меры по защите ваших денег.

3. “Кинула деньги на ваш номер случайно”

Как это выглядит? Смс с короткого номера: “Ваш баланс пополнен на 500 руб.” Следом приходит смс: “Добрый день! Извините, пожалуйста. Кинула деньги на ваш номер случайно. Хотела положить на счёт сына-школьника. Верните, пожалуйста, на этот номер. Спасибо за понимание”. Вы, будучи человеком ответственным и честным переводите 500 руб. на указанный номер. Потом проверяете свой баланс и понимаете, что на нем нет лишних 500 руб.

Как себя защитить? При получении подобного смс сначала проверьте баланс своего телефона, а только потом принимайте решение о возврате. Кроме того, всегда обращайте внимание, с какого именно короткого номера пришло смс. Скорее всего это не номер вашего оператора.

4. “Для просмотра перейдите по ссылке”

Как это выглядит? Вам приходит смс: “Вам отправлена фотография. Для просмотра перейдите по ссылке”. Вы переходите по ссылке, ведь вам интересно, что за фотография. Ваш смартфон становится уязвим для вредоносных программ, которые передают ваши персональные данные злоумышленникам. Второй вариант, с баланса вашего телефона списываются деньги.

Как себя защитить? Запомните, нельзя переходить по ссылкам, которые пришли от незнакомых абонентов. Все ваши друзья и родственники могут самостоятельно, напрямую, минуя посредников, отправить необходимые документы и фотографии лично вам со своего смартфона. Если вы получили подобное сообщение, удалите его, не открывая. Кроме того, позаботьтесь, чтобы на ваш смартфон был установлен антивирус. Если вам сложно установить антивирус самостоятельно, обратитесь к родственникам.

. 5. Платные услуги мобильного оператора

Как это выглядит? Вы сменили тариф на мобильном телефоне. Или вам пришло смс с предложением подключить платную услугу. Причем, для подключения вам просто не надо отвечать на это сообщение. Услуга подключиться самостоятельно. Или вам пришло сообщение, что оператор подключил вам услугу бесплатно в качестве подарка. Однако забыл сообщить, что период бесплатного действия услуги - 7 дней. Далее взимается стоимость. В результате ваши расходы на мобильную связь резко возросли.

Как себя защитить? Установите себе на смартфон приложение вашего оператора и регулярно проверяйте, какие платные услуги вам подключены. В случае обнаружения услуги, которая вам не нужна, откажитесь от неё непосредственно через приложение или в офисе оператора. Сейчас такие ситуации становятся всё реже, так как принят закон “О связи”, который запрещает навязывание услуг мобильной связи. Однако, чтобы избежать непредвиденных трат старайтесь проверять, что входит в расходы за вашу мобильную связь.

 1  

УНК УМВД России по Мурманской области рекомендует к просмотру

просмотр Опросы, анкетирование

В целях разработки мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг в Мурманской области "Центр социальной поддержки населения" проводит опрос граждан

В соответствии с Межведомственным планом мероприятий, направленных на обеспечение равных возможностей для работников предпенсионного возраста, в целях выявления потребности граждан указанной категории в профессиональном обучении и трудоустройстве, в регионе проводиться опрос граждан. Респонденты: женщины в возрасте от 45-50 лет, мужчины в возрасте 50-55 лет (за исключением лиц, состоящих на учете в центре занятости населения).


Участвовать

Правительство Мурманской области проводит опрос населения для выявления удовлетворенности жителей Мурманской области качеством ия услуг в трех сферах:

  • организации транспортного обслуживания в муниципальном образовании;
  • качества автомобильных дорог в муниципальном образовании;
  • жилищно-коммунального хозяйства (теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), электроснабжения и газоснабжения).
Для получения доступа к опросу Вам необходимо авторизироваться через портал ГОСУСЛУГИ.
Участвовать

Онлайн опрос для оценки качества предоставления услуг.
Участвовать

Анкета для женщин, имеющих детей.

Просим ответить на вопросы анкеты, ответы на которые помогут выявить потребность женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, в трудоустройстве, гибких формах занятости, профессиональном обучении, содействии в организации присмотра за детьми.
Участвовать

Министерство социального развития Мурманской области проводит ежегодный мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.
Просим Вас принять участие в социологическом опросе и ответить на вопросы анкеты.
Участвовать

В целях разработки мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг в Мурманской области "Центр социальной поддержки населения" проводит опрос граждан из числа получателей государственных услуг.

Анкету можно получить в клиентской службе учреждения по адресу пгт. Никель, ул. Сидоровича, д.15 и г.Заполярный, ул.Бабикова, д.14 или скачать с сайта, отправив заполненную анкету на электронный ящик учреждения: cspn-pechenga@yandex.ru или передать лично в зале приёма специалистам, ведущим прием.

  • Адресной государственной социальной помощи и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
    Скачать анкету
  • Граждан, не имеющих детей или имеющих 1 ребенка, с целью планирования новых региональных мер стимулирования рождаемости первых и вторых детей
    Скачать анкету
  • Мониторинг военнослужащих
    Скачать анкету