Операторы диспетчерской службы владеют жестовым языком, задачи которых преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для её передачи глухому человеку.
Бесплатной диспетчерской службой могут пользоваться инвалиды по слуху, имеющие любое средство связи (мобильный телефон, факс, Интернет, видеотелефон и т.д.), что дает им уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом месте, самостоятельно, лично, обратиться через диспетчерскую службу за следующими услугами:Диспетчерская служба находится по адресу: г. Мурманск, ул. Папанина, д.21.
Время предоставления услуги: с
с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.
Единый портал государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Мурманской области
Социальный личный кабинет гражданина (Мурманская область)
Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.
Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).
Законодательство в сфере приема граждан