Единая региональная линия по вопросам ЖКХ в Мурманской области запущена по поручению губернатора Андрея Чибиса.
Заявку можно оставить голосовому помощнику, позвонив по короткому номеру 0051 (для абонентов «МегаФона», «МТС», «Билайна», «Теле2» и «Ростелекома») или дождаться ответа оператора или на номер 8-800-444-00-51.
В связи с большим количеством поступающих звонков время ожидания соединения с оператором может быть увеличено. Просим отнестись с пониманием».
Оператор примет заявку и передаст её на исполнение в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Когда обращение будет отработано, заявитель сможет получить обратную связь.
Аварийные сигналы обрабатываются дежурно-диспетчерскими службами круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Остальные заявки принимаются в плановом режиме. Время получения первичной информации по ним составит до 5 рабочих дней.
Горячая линия ЖКХ не подменяет работу основных экстренных служб или службу 112.
Если возникла экстренная ситуация, то необходимо незамедлительно обратиться напрямую по специализированным номерам телефонов (112 – единый номер экстренных служб, 01 – пожарная служба, 02 - полиция, 03 – скорая помощь, 04 – газовая служба).
с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.
Единый портал государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Мурманской области
Социальный личный кабинет гражданина (Мурманская область)
Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.
Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).
Законодательство в сфере приема граждан