1. Главное правило: прервать разговор;
2. проявлять бдительность и не совершать необдуманных поступков;
3. в случаях, когда звонят от имени родственника, или сообщают, что родственник попал в «неприятную ситуацию», необходимо перезвонить родственнику. Если телефон лица, с которым пытались связаться, отключён, то для уточнения информации необходимо связаться с его коллегами, друзьями и родственниками;
4. если телефонный разговор проходит якобы с представителем правоохранительных органов, необходимо уточнить о его принадлежности к какому-либо отделению полиции, должности, фамилии и телефон, по которому можно перезвонить или позвоните по телефону 02 или 102;
5. если звонят «сотрудники банка», позвонить по номеру, указанному на обороте Вашей банковской карты;
6. установить на мобильное устройство приложения блокирующие «нежелательные звонки» и «СМС-оповещения», а также определяющие номер звонящего.
с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.
Единый портал государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Мурманской области
Социальный личный кабинет гражданина (Мурманская область)
Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.
Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).
Законодательство в сфере приема граждан