• Приёмная (815-54) 5-02-77
  • cspn-pechenga@yandex.ru

Новости

16 Ноя 2022 Центр поддержки предпринимательства Мурманской области научит самозанятых продавать больше и выделяться среди конкурентов. 141

19-20 ноября (11:00) самозанятые, зарегистрированные на территории Мурманской области, могут принять участие в серии практико-ориентированных тренингов «Как говорить с клиентом на одном языке».

В рамках тренингов участники:
Узнают, как самозанятым развивать свои услуги в регионе
Познакомятся со стандартами обслуживания клиентов
Разберут, что такое УТП и как выделиться среди других
Сделают анализ конкурентов по алгоритму и определят свои сильные стороны
Составят портрет идеального клиента с учётом множества параметров, включая психотипы клиентов
Определят оптимальные точки контакта с клиентом именно для своего бизнеса
Пропишут путь клиента и рассчитают его стоимость
Создадут своё продающее УТП

Спикерами тренинга выступят федеральные эксперты. В завершении тренингов каждый участник получит от них индивидуальный разбор своих проектов и сертификат о прохождении тренингов, а также составит маршрутную карту по оптимизации своих проектов в части продвижения и продажи товаров и услуг, повышения клиентоориентированности и клиентского сервиса.

Участие в обучении бесплатно. Регистрация на серию тренингов.

Подробности можно уточнить у куратора обучения Ефима Кириенко – 8 (912)863-33-54.

Серия практико-ориентированных тренингов для самозанятых организуется Центром поддержки предпринимательства Мурманской области совместно с Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 1  

просмотр Справочная информация

Приём граждан

с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.

Единый портал государственных услуг Российской Федерации

Портал государственных услуг Мурманской области

Социальный личный кабинет гражданина (Мурманская область)

Если нужно подать жалобу

Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.

Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:

На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).

Законодательство в сфере приема граждан

Информация для жителей вынужденно покинувших Юго-Восток Украины

Прочая информация