Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории Мурманской области, в которых они проживают по месту жительства или месту пребывания (далее граждане) относящиеся к следующим категориям:
Инвалиды являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории Мурманской области, в которых они проживают по месту жительства или месту пребывания, относящиеся к следующим категориям:
Возмещению подлежать расходы собственника жилого помещения на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанные исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящегося на одного собственника жилого помещения.
Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
Размер регионального стандарта, используемый при расчете размера компенсации расходов, определяется исходя из общего числа собственников жилого помещения. При этом количество собственников учитывается вне зависимости от факта их регистрации в данном жилом помещении.
При наличии у граждан права на компенсацию расходов по нескольким основаниям, предусмотренным законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, компенсация расходов предоставляется по одному основанию по их выбору.
При наличии права собственности на одно жилое помещение у двух и более граждан компенсация расходов устанавливается и предоставляется:
Граждане обращаются за установлением компенсации расходов в государственное областное учреждение социальной поддержки населения по месту жительства, месту пребывания или месту расположения на территории Мурманской области жилого помещения, находящегося в собственности у граждан (инвалиды).
Гражданам, по состоянию на 1 марта 2016 года состоящим на учете в Центре социальной поддержки населения в качестве получателей мер социальной поддержки, в том числе по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (далее получатели социальной поддержки) компенсация расходов предоставляется без подачи документов на основании сведений баз данных автоматизированной информационной системы.
Гражданам, по состоянию на 1 марта 2016 года не состоящим на учете в учреждении в качестве получателей социальной поддержки, компенсация расходов устанавливается по заявительному принципу.
Заявителю, имеющему право на компенсацию расходов, но по каким-либо причинам несвоевременно обратившемуся за ее установлением, компенсация расходов устанавливается не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами, но не ранее месяца возникновения права на компенсацию расходов.
Компенсация расходов устанавливается на срок, в течение которого гражданин имеет на нее право.
При прохождении очередного переосвидетельствования предоставление компенсации расходов осуществляется с месяца установления инвалидности.
Компенсация расходов по иному основанию предоставляется с месяца, следующего за месяцем обращения гражданина с заявлением и документами, подтверждающими право на компенсацию расходов по новому основанию.
Компенсация не предоставляется гражданам при наличии у них подтверждённой вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ЖКУ, которая образовалась за период не более чем три последних года (судебная задолженность). Информацию о наличии у граждан такой задолженности уполномоченное учреждение - центр социальной поддержки населения получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
В случае возникновения у граждан обстоятельств, влекущих изменение объема или прекращение предоставления компенсации расходов, граждане обязаны в течение 14 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств известить об этом учреждение.
Учреждение прекращает предоставление гражданам компенсации расходов:с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.
Единый портал государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Мурманской области
Социальный личный кабинет гражданина (Мурманская область)
Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.
Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).
Законодательство в сфере приема граждан