• Приёмная (815-54) 5-02-77
  • cspn-pechenga@yandex.ru

просмотр Справочная информация

Приём граждан

с 9.00 до 17.15, без перерыва, кроме выходных дней субботы и воскресенья.

Если нужно подать жалобу

Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением, то Вы можете обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц.

Вы можете обратиться с жалобой к руководству Учреждения (начальнику отдела, директору), в Министерство социального развития Мурманской области следующим образом:

На сайте Учреждения жалобы и предложения можно оставить в рубрике Задать вопрос или Гостевая (Ваше мнение).

Законодательство в сфере приема граждан

Информация для жителей вынужденно покинувших Юго-Восток Украины

Прочая информация


Противодействие коррупции



Приложение № 1 к приказу
от 29.12.2017 г. № 74

План основных мероприятий по противодействию коррупции в ГОКУ «ЦСПН по Печенгскому району» на 2018-2019 годы




п/п
Мероприятия Срок реализации Ответственный исполнитель мероприятия
1 Разработка плана работы по противодействию коррупции в Учреждении и направление его на согласование в Министерство социального развития Мурманской области январь 2018г. Начальник отдела по предоставлению населению выплат социального характера Московая И.В.
2 Организация и проведение правового просвещения сотрудников Учреждения по антикоррупционной тематике в течение 2018-2019гг. Директор Савицкая Л.Э
2.1 Изучение положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», закона Мурманской области от 26.10.2007 № 898-01-ЗМО «О противодействии коррупции в Мурманской области» июнь, ноябрь 2018, 2019гг.
2.2 Семинары по изучению Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2013 г. № 792. март 2018, 2019гг. Начальник отдела по предоставлению населению выплат социального характера Московая И.В.
3 Осуществление мониторинга реализации плана Учреждения по противодействию коррупции один раз в полугодие Начальник отдела по предоставлению населению выплат социального характера Московая И.В.
4 Принятие мер по предотвращению использования в нерабочих целях информации и информационного обеспечения, предназначенных только для деятельности Учреждения в течение 2018–2019гг. Администратор баз данных Лукинский А.А., специалист Корепова О.А.
4.1 Поддержание в актуальном состоянии электронной информационной системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов для исключения проявления коррупционных рисков при рассмотрении обращений граждан и организаций,
4.2 Обеспечение на сайте учреждения возможность получения информации от граждан, предприятий и организаций о фактах коррумпированности должностных лиц учреждения.
5 Оказание работникам Учреждения и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и Мурманской области о противодействии коррупции в течение 2018–2019гг. Начальник отдела по предоставлению населению выплат социального характера Московая И.В.
5.1 Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих по электронной почте учреждения Специалист Корепова О.А.
5.2 Представление директору учреждения полученной информации о фактах коррумпированности работников учреждения Специалисты учреждения
6 Рассмотрение на рабочих совещаниях Учреждения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными, незаконными решений и действий (бездействия) Учреждения и их работников в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений При необходимости Директор Савицкая Л.Э.
7 Проведение мониторинга принятых мер по созданию условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, и выработка предложений о совершенствовании соответствующей работы IV квартал 2018г. Начальник отдела по предоставлению населению выплат социального характера Московая И.В.
7 Проведение «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности:

1) Проведение телефонных «прямых линий», по которым даны разъяснения прав граждан и необходимых административных процедур.

2) Проведение «прямых линий» по вопросам пропаганды стандартов антикоррупционного поведения с разъяснением прав граждан и необходимых административных процедур (информация: в СМИ, на стендах, в Интернете по противодействию коррупции. Проведение семинаров и встреч по противодействию коррупции).

в течение 2018–2019 гг. ежеквартально Заместители начальника отдела по предоставлению населению выплат социального характера Ночевная И.Ю., Зайкова О.С.



УНК УМВД России по Мурманской области рекомендует к просмотру

просмотр Опросы, анкетирование

В целях разработки мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг в Мурманской области "Центр социальной поддержки населения" проводит опрос граждан

В соответствии с Межведомственным планом мероприятий, направленных на обеспечение равных возможностей для работников предпенсионного возраста, в целях выявления потребности граждан указанной категории в профессиональном обучении и трудоустройстве, в регионе проводиться опрос граждан. Респонденты: женщины в возрасте от 45-50 лет, мужчины в возрасте 50-55 лет (за исключением лиц, состоящих на учете в центре занятости населения).


Участвовать

Правительство Мурманской области проводит опрос населения для выявления удовлетворенности жителей Мурманской области качеством ия услуг в трех сферах:

  • организации транспортного обслуживания в муниципальном образовании;
  • качества автомобильных дорог в муниципальном образовании;
  • жилищно-коммунального хозяйства (теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), электроснабжения и газоснабжения).
Для получения доступа к опросу Вам необходимо авторизироваться через портал ГОСУСЛУГИ.
Участвовать

Онлайн опрос для оценки качества предоставления услуг.
Участвовать

Анкета для женщин, имеющих детей.

Просим ответить на вопросы анкеты, ответы на которые помогут выявить потребность женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, в трудоустройстве, гибких формах занятости, профессиональном обучении, содействии в организации присмотра за детьми.
Участвовать

Министерство социального развития Мурманской области проводит ежегодный мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.
Просим Вас принять участие в социологическом опросе и ответить на вопросы анкеты.
Участвовать

В целях разработки мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг в Мурманской области "Центр социальной поддержки населения" проводит опрос граждан из числа получателей государственных услуг.

Анкету можно получить в клиентской службе учреждения по адресу пгт. Никель, ул. Сидоровича, д.15 и г.Заполярный, ул.Бабикова, д.14 или скачать с сайта, отправив заполненную анкету на электронный ящик учреждения: cspn-pechenga@yandex.ru или передать лично в зале приёма специалистам, ведущим прием.

  • Адресной государственной социальной помощи и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
    Скачать анкету
  • Граждан, не имеющих детей или имеющих 1 ребенка, с целью планирования новых региональных мер стимулирования рождаемости первых и вторых детей
    Скачать анкету
  • Мониторинг военнослужащих
    Скачать анкету